Все товары, приобретаемые через нашу, розничную торговую сеть имеют сертификаты и гарантию от производителей. Место нахождение сертифицированного сервисного центра для вашего оборудования вы всегда сможете узнать по телефону поддержки +375 (44) 570-46-98 или в ближайших розничных магазинах.
Для увеличения зоны покрытия гарантийного обслуживания мы готовы произвести отправку вашего оборудования в сертифицированный сервисный центр за счет компании, для этого необходимо обратиться по телефону поддержки +375 (44) 570-46-98 или в ближайшие розничные магазины.
Окончание гарантии вашего оборудования не является приговором, мы будем рады предложить вам качественное послегарантийное обслуживание, через сертифицированный сервисный центр с предоставлением гарантии на выполненные работы (оказанные услуги). Достаточно сохранить гарантийный талон или любой другой документ (чек, счет фактуру и др.) и обратиться по телефону поддержки +375 (44) 570-46-98 или в ближайшие розничные магазины.
Наша компания при отгрузке клиенту производит настройку, установку следующей техники: